Станция на базе компрессора ВР-8/3-8П с дизельным приводом
Станции устанавливаются на спецавтотранспорт (муковозы, цементовозы), а также стационарно в помещениях или под навес.
Дизельная компрессорная станция так же используется в качестве вакуум-насоса на жидко наливных цистернах и на спецавтотранспорте при необходимости забора сыпучего материала из железнодорожных вагонов, ёмкостей или навалом в помещениях – во внутрь емкости и раскачивания материала после перевоза в нужное место.
Состав дизельной компрессорной станции
Дизельная станция состоит из компрессора ВР-8/3, который приводится в действие дизельным мотором марки Д-144 мощностью 46 кВт. Крутящий момент передается посредством клиноременной передачи с числом оборотов не более 1800 об/мин. Весь агрегат смонтирован на общей жесткой раме. Дизельный мотор приводится в действие от аккумуляторной батареи. Компрессор оснащен масловлагоотделителем (ВМО) для предотвращения попадания масла и воды в подаваемый сжатый воздух. На ВМО смонтирован обратный клапан, предохранительный клапан на 0,3 МПа, манометр и выходной патрубок диаметром 80 мм.
1 – компрессор ВР-8/3;
2 – дизельный двигатель Д-144;
3 – влагомаслоотделитель;
4 – фильтр;
5 – обратный клапан;
6 – манометр;
7 – предохранительный клапан;
8 – выходной патрубок диаметром 80 мм;
9 – шкив.
Схема соединения дизельного мотора с компрессором
— Клиноременная передача:
1. Дизельный мотор;
2. Клиноременная передача;
3. Компрессор;
4. Фильтр;
5. Масловлагоотделитель;
6. Натяжное устройство.
Компрессорная станция имеет декларацию соответствия ЕАЭС N RU Д-RU.AB24.B.02926.